Воскресенье, 19.05.2024, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Кулёвой Юлии Александровны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Памятки

«Памятка – это вербальная модель приема учебной деятельности,
то есть словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять и проверять
какое-либо учебное задание (упражнение)». 
 
По характеру представления содержания можно выделить определенные виды памяток: 
1. Памятка-алгоритм, в котором рекомендуется работа алгоритмического характера:
все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна. 
2. Памятка-инструкция, в которой даются вполне конкретные указания о необходимости конкретных действий (шагов),
но учащиеся имеют возможность перестановки одного-двух действий или даже пропуска одного из них. 
3. Памятка-совет. В ней учащиеся получают рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие (деятельность) 
осуществляется успешно. Выбрать действия, наиболее подходящие для него лично, - дело самого учащегося. 
4. Памятка-показ, в которой доминирует (не по месту, а по значимости) пример выполнения тех или
иных действий с соответствующим их контролем. 
5. Памятка-стимул, доминантой которой является стимулирование учащихся, раскрытие перспектив их деятельности и т.п.
Вход на сайт
Поиск

Сайт Кулёвой Юлии © 2024
uCoz